Резюме соискателей на должность руководителя отдела клиентской поддержки на полный день в Казани
Найдено 17 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Ответственность
Опыт работы
4 месяца
Последнее место работы
Росгосстрах-Татарстан
Страховой агент • Май 2013 — Август 2013Опыт работы
23 года 3 месяца
Последнее место работы
ОАО «МДМ Банк» (ОАО «УРСА Банк») Казанский филиал
Начальник отдела сетевого управления • Май 2009 — по настоящее времяОпыт работы
6 лет 6 месяцев
Последнее место работы
АО "Кредит Европа Банк"
Специалист группы клиентской поддержки • Июль 2017 — Март 2018Другие резюме
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "Атлант-С"
Менеджер по продажам • Июль 2015 — по настоящее времяОпыт работы
24 года
Последнее место работы
Аптечная сеть «Будь Здоров»
Системный администратор • Август 2008 — по настоящее времяОпыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО «Компания "ЭР-Телеком»
Ведущий специалист по исходящей связи call-центра • Ноябрь 2008 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
3 года 2 месяца
Последнее место работы
ООО «Альтерра-Информ»
Старший менеджер отдела логистики • Февраль 2009 — Октябрь 2009Другие резюме
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ООО Авангард Права
Менеджер по работе с клиентами • Октябрь 2014 — Август 2016Опыт работы
2 года 2 месяца
Последнее место работы
ТПК «Shifa» (ООО «Адель»)
Директор магазина, коммерческий директор • Июнь 2009 — Июль 2010Другие резюме