Резюме соискателей на должность инженера отдела поддержки пользователей на полный день в Казани
Найдено 13 резюме
За всё время
По соответствию
20 резюме
Опыт работы
17 лет 1 месяц
Последнее место работы
ЗАО «Компания "ЭР-Телеком»
Ведущий специалист по исходящей связи call-центра • Ноябрь 2008 — по настоящее времяОпыт работы
1 год 7 месяцев
Последнее место работы
ООО «Параллакс»
Инженер отдела инсталляций • Январь 2008 — Июнь 2008Другие резюме
Опыт работы
7 лет 6 месяцев
Последнее место работы
ООО «Тек»
Системный архитектор, ведущий разработчик Oracle, • Декабрь 2009 — Ноябрь 2011Опыт работы
21 год 6 месяцев
Последнее место работы
ОАО РЖД Дорож. механические мастерские Горьк. ж. д.
Главный инженер • Ноябрь 2007 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
19 лет 1 месяц
Последнее место работы
ООО "ДТЭК Сервис"
Ведущий специалист отдела поддержки пользователей • Декабрь 2011 — по настоящее времяОпыт работы
2 месяца
Последнее место работы
Роберт Бош
Специалист отдела технической поддержки • Август 2015 — Сентябрь 2015Опыт работы
19 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО ПОЛИКОМП
Начальник производства • Август 2008 — по настоящее времяДругие резюме
Опыт работы
8 лет 4 месяца
Последнее место работы
ООО «Нарат-К»
Директор Вычислительно-Аналитического центра, • Апрель 2010 — Ноябрь 2013Ведущий системный администратор / специалист по защите информации
44 года • Обновлено 17 февраля 2020Опыт работы
19 лет 6 месяцев
Последнее место работы
НЛМК-Информационные технологии
Ведущий инженер-программист отдела системного администрирования • Сентябрь 2010 — Декабрь 2019