Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 2 ноября 1989

Казань, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Казань

Все районы

Директор / Заместитель директора

20 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Октябрь 2012по настоящее время
12 лет 6 месяцев

Казань

Зам. директора по экономике / Исполнительный директор
* Стратегическое планирование и управление:
- Разработка и актуализация стратегии и
бизнес - плана развития компании, перспективных инвестиционных бюджетов, плана управления рисками проектов
- Контроль исполнения бюджетов проектов и
бизнес - плана развития компании и регулярное формирование отчетов о ходе выполнения проектов для руководства
- Формирование тактических и текущих целей компании, формирование и контроль исполнения текущих и перспективных бюджетов компании.
- мониторинг и контроль роста финансовых и экономических показателей деятельности компании.

* Календарное, ресурсное, финансовое и экономическое планирование и контроль реализации проектов и деятельности компании в целом:
- Формирование и контроль исполнения плана продаж компании и сервисного обслуживания Заказчиков.
- Контроль исполнения плана производства и бюджета оснащения и обеспечения производства.
- Поиск поставщиков и контроль бюджета закупок и сроков поставки
- Реализация ценового аудита закупочной деятельности
- Разработка проектно-сметной документации и капитальное строительство в рамках реализуемых проектов
- Ремонтные работы и реконструкция производственных активов, объектов социального назначения и офисов
- Контроль работы подрядных и сервисных организаций
* Ведение переговоров и управление взаимоотношениями с Покупателями, Заказчиками, Подрядчиками, Банками
* Инициация процессов заключения контрактов, согласование и контроль исполнения, (включая ВЭД), контроль ведения реестра договоров.

* Построение системы контроллинга финансово-хозяйственной деятельности компании (ключевые показатели, бюджеты, планы производства и продаж, нормы, лимиты, ценообразование), анализ, планирование и контроль результатов деятельности:
* Контроль автоматизации управленческого учета (разработка ТЗ, контроль внедрения и эффективной работы)
* Контроль реализация проектов автоматизации
бизнес процессов компании для повышения эффективности деятельности компании.

* Управление проектным офисом компании:
- Развитие системы управления проектами и принятие оперативных решений в рамках реализуемых проектов
- Представление и защита проектной документации перед Куратором проекта и собственниками
- Контроль сроков выполнения работ, ресурсных планов и бюджетов проектов в формате MS Project, их регулярная актуализация, расчет и прогноз
- Контроль отчетности по проектам (сроки, вехи, статусы работ, план/факт бюджета, план/факт нагрузки на ресурсы, события и вопросы)
- Проведение совещаний команд проектов, контроль протоколов совещаний и их включение в базу знаний проектного офиса
- Разработка плана управления рисками проектов, контроль ведения реестра значимых рисков, разработка плана реагирования на риски, формирование необходимых резервов покрытия рисков
- Развитие процессов управления фазами и областями знаний проектов (интеграция, содержание и управление изменениями, сроки, стоимость, риски, качество и т.д.)
- Внедрение корпоративного стандарта управления проектами компании

* Достижения:
- Сформировал годовой план продаж готовой продукции и Шеф Монтажных Работ, подготовил планы производства, Закупки и логистики ТМЦ
- Сформировал калькуляции цен изготовления готовой продукции, нормы затрат и лимиты общепроизводственных и общехозяйственных затрат.
- Сформировал годовой бюджет доходов и расходов компании, целевые и фактические экономические показатели финансово-хозяйственной деятельности.
- Автоматизировал процесс формирования ТКП средствами MS Excel, разработал ТЗ для автоматизации формирования ТКП в модуле CRM.
- Подготовил аналитику для собственника компании и создал для отдела продаж инструменты расчета комиссионного вознаграждения менеджеров в рамках проектов поставки продукции компании, шеф монтажных работ и сервисного обслуживания.
- Разработал и внедрил инструменты планирования, контроля и прогнозирования финансовых потоков и остатков денежных средств компании.
- Разработал нормативно-справочные документы и внедрил инструменты управленческого учета компании: альбом форм бюджетов и отчетов, классификатор статей доходов и расходов, классификатор статей ДДС, сформировал ЦФО компании и их бюджетные регламенты.
- Разработал инструменты проектного менеджмента компании, сформировал портфель проектов Общества и реализовал проекты реконструкции производственных активов, инженерных сетей, объектов административного и социального назначения.
Июль 2012Август 2012
2 месяца
ООО "Связьстрой"

Казань

Начальник отдела бюджетирования и календарного планирования (управления проектами)
* Достижения:
- Разработал и внедрил нормативно-справочные источники и инструменты системы управленческого учета компании: сформировал базу данных управленческого учета, финансовую структуру - ЦФО компании и регламенты бюджетирования, справочники статей БДР и БДДС, справочники филиалов и проектов, бюджетные формы и отчеты.
- Обеспечил методическую поддержку
бизнес процесса - «Бюджетирование Компании», сформировал бюджеты проектов / филиалов, бюджеты Обществ и консолидированный бюджет Группы Компаний.
- Освоил модуль «MM» управления закупками и движением материалов в корпоративной системе «SAP R3». Подготовил комплект инструкций пользователей модуля «MM» системы «SAP R3».
- Разработал и внедрил корпоративный стандарт управления проектами, инструменты планирования и управления проектами (бланки планов, документов и приказов, плановые и отчетные формы, шаблоны календарных графиков этапов / проектов, бюджетные формы и отчеты).
Январь 2011Май 2012
1 год 5 месяцев
АО «Технодинамика» / ГК «Ростехнологии»

Казань

Начальник отдела управления проектами
* Достижения:
- Разработал и внедрил корпоративный стандарт, инструменты и регламенты управления проектами компании:
+ Разработал и внедрил положения и должностные инструкции участников системы управления проектами, процессные регламенты и процедуры управления проектами компании.
+ Разработал и внедрил регламенты управления проектами по областям знаний: управление содержанием (изменениями), управление сроками, управление стоимостью, управление ресурсами и коммуникациями и т.д.
- Разработал архитектуру системы управления проектами и сформировал инфраструктуру управления проектами компании: проектный офис, рабочие группы проектов и проектный комитет.
- В рамках стандарта сформировал планы проектов и портфель проектов компании в целом.

Навыки

Уровни владения навыками
ПАО "КУЗНЕЦОВ" / АО "Объединенная двигателестроительная корпорация" / ГК «Ростехнологии»

Обо мне

Начальник отдела бюджетирования и планирования производства

Среднее специальное образование

2008
* Достижения: - Подготовил и внедрил предложения и рекомендации по ведению позаказного учета на производстве. - Подготовил инструменты, организовал процесс и сформировал годовой бюджет Общества и перспективный бизнес-план на период до 2015 года включительно. - Создал инструменты и сформировал бюджет закупок ТМЦ и услуг Общества и организовал их ценовой аудит. - Самостоятельно освоил методику и подготовил раздел «УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ» перспективного бизнес - плана общества в соответствии с европейским стандартом «FERMA» (MBA). - Сформировал портфель рисков компании, провел их оценку, подготовил мероприятия и план управления и реагирования на риски.
Инвестиционная строительная компания ООО «Транскапитал» (ИК СОЮЗ, Служба Заказчика)Начальник отдела бюджетирования и календарного планирования (управления проектами), Руководитель проекта PMBOK* Достижения: - В 2008 году награжден грамотой за высокий профессионализм, приверженность общему делу и активность. - Разработал и защитил бизнес–планы, бюджеты и календарные планы 7 инвестиционных проектов. - Реализовал бизнес–планы 5 инвестиционных проектов создания офисных центров (Гаражная 4/5оч.; Санфировой 95 4/5оч.; Аэродромная 45). - Подготовил ТЭО инвестиционного проекта создания технопарка инвестиционной компании. - Сформировал проектный офис компании и рабочие группы проектов, разработал положения и должностные инструкции. Разработал процессные регламенты и процедуры управления проектами компании, разработал и внедрил процедуру внутрифирменного календарного планирования в рамках компании. - Успешно - в установленные сроки и в рамках утвержденного бюджета реализовал проект подготовки и оснащения нового офиса для корпорации.остижения: -В 2008 году награжден грамотой за высокий профессионализм, приверженность общему делу и активность. -Разработал бюджеты, календарные планы и бизнес — планы 7 инвестиционных проектов. -Защитил и реализовал бизнес-планы 5 инвестиционных проектов создания офисных центров (Гаражная 4,5; Санфировой 95 4,5; Аэродромная 45).

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения