Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 10 июля 1978
Казань, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Казань
Все районыброкер
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Брокер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет
Бюджетная организация
Казань
Начальник отдела снабжения
Руководство работой Отдела, распределение среди сотрудников Отдела ответственности за определенные направления работы. Определение порядка и процедуры закупки продуктов питания, критериев и норм проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками. Контроль состояния складских запасов по всем ассортиментным группам. Проведение оптимизации закупочной политики (частота заказов, размер заказа, момент заказа, неснижаемый остаток на складе) с учетом изменений потребностей, предельных сроков хранения, ситуации в учреждении конкретных продуктов питания, а также других необходимых факторов. Проведение регулярного анализа статистики по товарным группам и отдельным товарным позициям, определение прибыльных, малоприбыльных и убыточных групп товаров, обеспечение корректировки закупочной политики по результатам такого анализа. Принятие решения о необходимых учреждению изменениях условий работы с конкретными Поставщиками (о необходимых скидках, изменениях входных цен, условий оплаты, доставки, фасовки и так далее), а также решения о размерах дальнейших закупок или об их возможном прекращении, в случае необходимости согласовать свои решения с заместителем начальника. Изучение маркетинговой информации, коммерческих предложений и рекламных материалов с целью выявления устойчивого спроса на новые группы продуктов и/или изменения спроса на продукты из существующего ассортимента учреждения. Рассмотрение и, исходя из экономических интересов учреждения, утверждение предложений сотрудников отдела по закупке закрепленных за ними товарных позиций. Контроль и обеспечение подготовки заключения договоров с производителями и Поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности кооперации учреждения с другими учреждениями и организациями для получения более выгодных условий закупки. Контроль за предоставлением учреждению наиболее выгодных и благоприятных условий по оплате. Совместно с бухгалтерией организация взаиморасчетов с Поставщиками, отслеживание кредиторской задолженности учреждения, возникшей в связи с закупками товара. Организация претензионной работы с Производителями и Поставщиками при нарушении ими договорных обязательств, контроль проведения расчетов по этим претензиям, согласование с ними изменений условий заключенных договоров. Постоянная подготовка альтернативных вариантов менее затратных и более прибыльных закупок. Совместно с бухгалтерией ведение учета затрат учреждения на закупку продуктов питания, регулирование затрат в пределах выделенного лимита. Формирование сметы затрат Отдела, гарантия правильности содержащихся в них данных, а также контроль за их исполнением. Осуществление подготовки всех установленных для Отдела форм отчетности, контроль правильности содержащихся в них сведений, подтверждение их достоверности. Обеспечение надлежащего учета, ведение и хранение документации в своем Отделе (базы данных, договора, доверенности и т. д.). Обеспечение своевременного исполнения всеми без исключения сотрудниками Отдела издаваемых в учреждении распоряжений, приказов, инструкций и т. д. Разработка предложений по совершенствованию организационной и кадровой структуры Отдела, мероприятия по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. Проведение работы по предупреждению хищений сотрудниками Отдела.
Апрель 2008 — Апрель 2010
2 года 1 месяц
Бюджетная организация
Казань
Главный бухгалтер
Возглавляет работу по: 3.1. Подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности. 3.2. Обеспечению порядка проведения инвентаризаций. 3.3. Контролю за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Обеспечивает: 4.1. Рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля. 4.2. Формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности предприятия, его имущественном положении, доходах и расходах. 4.3. Разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины. Организует: 5.1. Учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 5.2. Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. 5.3. Учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. 5.4. Учет финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивает: 6.1. Законность, своевременность и правильность оформления документов. 6.2. Составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг). 6.3. Расчеты по заработной плате. 6.4. Правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений. 6.5. Погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам. 6.6. Отчисления средств на материальное стимулирование работников предприятия. Осуществляет контроль над: 7.1. Соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. 7.2. Расходованием фонда оплаты труда. 7.3. Установлением должностных окладов работникам предприятия. 7.4. Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Организует проведение проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. Осуществляет: 12.1. Взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депозитных вкладах (сертификатах) и приобретения высоколиквидных государственных ценных бумаг. 12.2. Контроль над проведением учетных операций с депозитными и кредитными договорами, ценными бумагами. Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. За время работы провел полную автоматизацию бухгалтерского учета, перевел учреждение на выдачу зарплаты через зарплатные карты, снизил кредиторскую и дебиторскую задолженность.
Июль 2005 — Апрель 2008
2 года 10 месяцев
Бюджетная организация главное упраление
Казань
Начальник финансового отдела
Информационная поддержка руководителей функциональных подразделений при разработке планов (расходов, продаж, производств, закупок и т. д.); Формирование и совершенствование системы планирования; Координация процесса обмена информацией между функциональными подразделениями при составлении планов; Проверка предлагаемых планов на полноту и правдоподобность; Составление на предстоящий квартал консолидированной сметы по прибыли и расходам в целом по главному управлению на основе планов реализации товаров и услуг, предоставляемых функциональными подразделениями главного управления, со всеми необходимыми расчетами; Доведение показателей утвержденной сметы и вытекающих из нее заданий, лимитов, норм и нормативов оборотных средств до функциональных подразделений главного управления; Осуществлять прогноз результатов хозяйственно-финансовой деятельности, на основании которого готовить предложения начальнику о внесении изменений в смету общехозяйственных расходов с целью недопущения убытков и выполнения основных показателей сметы; Определение потребности собственных оборотных средств по направлениям деятельности и производить расчет нормативов привлечения и использования оборотных средств; Разработка стратегии финансирования при составлении смет; Планирование и введение новых или замена действующих финансовых систем с учетом задач, стоящих перед главным управлением, изменениями в действующем законодательстве, учетной и налоговой политикой главного управления. За время работы разработал и внедрил принципиально новую модель учета и контроля финансовых потоков учреждения
Апрель 2000 — Июль 2005
5 лет 4 месяца
Служба в армии на военном складе
Казань
Начальник отдела
Знать правила и порядок хранения и складирования товарно-материальных ценностей. Обеспечивать сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, ведение учета складских операций. Обеспечивать соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составлять установленную отчетность. Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складах и обеспечивать их своевременный ремонт. Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. За время работы переработал и внедрил план обеспечения
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Личностные характеристики:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — уверенный пользователь, интернет, 1С, Консультант.
Хобби, спорт:
Воллейбол
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы 5/2
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
ПК — уверенный пользователь, интернет, 1С, Консультант.
Хобби, спорт:
Воллейбол
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
график работы 5/2
Высшее образование
2000
Вольский филиал Военной академии тыла и транспорта
экономический, экономист
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2007
Комерческий бухгалтерский учет
не указана
2005
Руководители финансово экономической службы
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения